Итак, на сегодняшний день готово:
Глобальная карта.
Локация Каньон.Часть скриптов и диалогов Каньона.
Ход разработки.
Сообщений 1 страница 13 из 13
Поделиться12018-11-06 11:12:24
Поделиться22018-11-09 15:17:09
Заменены начальные анимации с цифрой 13 на обычные синие комбинзоны.
Добавлены анимации койота и черного пса.
Добавлена обработка смертей игрока и нпс.
Поделиться32018-11-16 14:18:14
Глобал.
Сделаны новые таблицы случайных встреч (еще нужно будет заполнить эти таблицы встречами, тут работы еще много)
Сделаны треть группы мобов и нпс.
Забит рельеф карты в массив.
Анимации.
Добавлены некоторые анимации нпс и мобов.
Каньон
Работа над диалогами.
Механика
Добавлены мини-рецепты (это когда один предмет в одной руке, а второй предмет во второй руке. Применяем Ремонт на первый предмет, в итоге: оба предмета удаляются - получаем третий предмет. Проще: Из двух предметов, руками создали один).
Добавлено 2 дополнительных слота для персонажа. (Помимо слота брони, двух рук и инвентаря)
Поделиться42018-11-23 13:35:23
Карты
Сделано несколько новых карт. Отобраны и добавлено несколько карт на редакцию.
Каньон
Сделан один квест полностью.
Поделиться52018-11-30 10:37:18
Глобальная карта.
На глобальной карте расставлены полностью таблицы энкаунтеров.
Готово несколько таблиц энкаунтеров.
Каньон
Идет работа с диалогами и скриптами Каньона, работа обещает быть не быстрой.
Поделиться62018-12-07 12:15:10
Работа с диалогами и скриптами Каньона.
Это затянется до НГ точно (материала много).
Поделиться72018-12-14 13:10:32
Сегодня пятница, а значит пост о ходе разработки.
Пока ничего особо нового, по прежнему в разработке Каньон. Готовы все болванки диалогов, идет наполнение информацией.
Заскриптованы общие функции для диалогов, согласно концепту.
Начата разработка техногенных и природных явлений в случайных встречах.
Эффекты
Введены город и жажда, но не как потребность, а как эффект. Для актуализации воды и еды.
Получить голод или жажду можно принимая препараты (вызывающие голод или жажду), принимая алкоголь(сушняк) или при путешествии по глобалу.
Эти эффекты уменьшают максимальные очки жизни.
"Лечатся" эффекты употреблением воды или еды.
Поделиться82018-12-21 10:47:44
Закончена разработка техногенных и природных явлений на глобальной карте (получилось 40 вариантов на равнине и 40 вариантов в горах, большинство явлений могут произойти и там и там.)
Продолжается работа с Каньоном. Диалоги и скрипты.
Поделиться92018-12-28 09:03:23
На этой неделе было мало свободного времени, потому было сделано совсем немного (несколько веток диалогов).
Беру перерыв. Следующее сообщение в планах на 11 января. Всех с Наступающим!
Поделиться102019-01-11 10:58:17
Всех с прошедшими праздниками.
Перерыв закончен и разработка продолжается.
Поделиться112019-01-18 15:34:54
Основное время занял тестинг уже готового материала. Были выловлены баги и неточности.
Исправление багов и неточностей.
Поделиться122019-01-25 11:10:49
Закончены несколько мелких квестов в Каньоне.
Тестинг на баги и ошибки.
Поделиться132019-02-01 14:21:18
В виду занятости (скорее всего на весь февраль) работы по игре будут проходить медленней.
Что поделать, такова жизнь.
Добавил несколько предметов. Начал скриптование ресурсодобывания.