Fallout Survival

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Fallout Survival » Об игре » Ход разработки.


Ход разработки.

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

Итак, на сегодняшний день готово:
Глобальная карта.
Локация Каньон.Часть скриптов и диалогов Каньона.

0

2

Заменены начальные анимации с цифрой 13 на обычные синие комбинзоны.
Добавлены анимации койота и черного пса.
Добавлена обработка смертей игрока и нпс.

0

3

Глобал.
Сделаны новые таблицы случайных встреч (еще нужно будет заполнить эти таблицы встречами, тут работы еще много)
Сделаны треть группы мобов и нпс.
Забит рельеф карты в массив.
Анимации.
Добавлены некоторые анимации нпс и мобов.
Каньон
Работа над диалогами.
Механика
Добавлены мини-рецепты (это когда один предмет в одной руке, а второй предмет во второй руке. Применяем Ремонт на первый предмет, в итоге: оба предмета удаляются - получаем третий предмет. Проще: Из двух предметов, руками создали один).
Добавлено 2 дополнительных слота для персонажа. (Помимо слота брони, двух рук и инвентаря)

0

4

Карты
Сделано несколько новых карт. Отобраны и добавлено несколько карт на редакцию.
Каньон
Сделан один квест полностью.

0

5

Глобальная карта.
На глобальной карте расставлены полностью таблицы энкаунтеров.
Готово несколько таблиц энкаунтеров.
Каньон
Идет работа с диалогами и скриптами Каньона, работа обещает быть не быстрой.

0

6

Работа с диалогами и скриптами Каньона.
Это затянется до НГ точно (материала много).

0

7

Сегодня пятница, а значит пост о ходе разработки.
Пока ничего особо нового, по прежнему в разработке Каньон. Готовы все болванки диалогов, идет наполнение информацией.
Заскриптованы общие функции для диалогов, согласно концепту.

Начата разработка техногенных и природных явлений в случайных встречах.

Эффекты
Введены город и жажда, но не как потребность, а как эффект. Для актуализации воды и еды.
Получить голод или жажду можно принимая препараты (вызывающие голод или жажду), принимая алкоголь(сушняк) или при путешествии по глобалу.
Эти эффекты уменьшают максимальные очки жизни.
"Лечатся" эффекты употреблением воды или еды.

0

8

Закончена разработка техногенных и природных явлений на глобальной карте (получилось 40 вариантов на равнине и 40 вариантов в горах, большинство явлений могут произойти и там и там.)

Продолжается работа с Каньоном. Диалоги и скрипты.

0

9

На этой неделе было мало свободного времени, потому было сделано совсем немного (несколько веток диалогов).
Беру перерыв. Следующее сообщение в планах на 11 января. Всех с Наступающим!

0

10

Всех с прошедшими праздниками.
Перерыв закончен и разработка продолжается.

0

11

Основное время занял тестинг уже готового материала. Были выловлены баги и неточности.
Исправление багов и неточностей.

0

12

Закончены несколько мелких квестов в Каньоне.
Тестинг на баги и ошибки.

0

13

В виду занятости (скорее всего на весь февраль) работы по игре будут проходить медленней.
Что поделать, такова жизнь.

Добавил несколько предметов. Начал скриптование ресурсодобывания.

0


Вы здесь » Fallout Survival » Об игре » Ход разработки.